Недвижимость

Андрей Бочкарёв: при строительстве Большого кольца метро уложено более миллиона кубометров бетона

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Грандиозный объем земляных и монолитных работ был выполнен при строительстве Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«При строительстве БКЛ метростроителями разработано более 6 миллионов кубометров грунта и уложено порядка 1,2 миллиона кубометров бетона. Только на открывшемся восточном участке с четырьмя станциями – «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» – в основные конструкции станций и других сооружений уложено свыше 230 тысяч кубометров монолитного железобетона», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Строительного комплекса уточнил, что создание такого масштабного проекта, как Большая кольцевая линия метро, потребовало провести огромный объем строительно-монтажных работ.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов добавил, что сооружены десятки километров тоннелей, как с помощью тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК), так и горным способом.

«Уложено порядка 142 километров путей. Помимо устройства основных конструкций, на каждой станции были проведены гидроизоляция, устройство внутренних помещений, архитектурная отделка, монтаж инженерных систем и многие другие работы», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга уточнил, что также было также проведено комплексное благоустройство прилегающих к станциям территорий – только озеленение охватило свыше 48 гектаров.

Создание Большой кольцевой линии – главный проект отечественного метростроения. Ее длина составляет 70 км, здесь расположена

31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии Московского метрополитена, платформы МЦК и МЦД.