Недвижимость

Бочкарёв: три метромоста соединили электродепо «Аминьевское» и БКЛ

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

​Три моста построили в составе электродепо «Аминьевское», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Он отметил, что сооружения расположены на соединительных ветках с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро.

«Мосты уже стали частью городского облика. В темное время суток их украшает архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. Основным цветом отделки метромостов стал серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом цвете Большой кольцевой линии метро», – сказал Андрей Бочкарёв.

Он добавил, что мосты представляют собой П-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения.

«Сверху сооружения облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями. Все материалы высококачественные и устойчивые к погодным проявлениям. Прослужат долго», – уточнил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов пояснил, что все три метромоста вошли в состав соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское».

«Однопутный мост от станции «Аминьевская» проходит над рекой Навершкой, а два других метромоста – от станции «Давыдково» – возвышаются над рекой Сетунь и Верейской улицей», – уточнил глава инжинирингового холдинга.  

Он напомнил, что электродепо «Аминьевское» предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии метро. Наряду с ним подвижной состав БКЛ метро обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».  

С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» построено и реконструировано 12 электродепо. Эти объекты позволяют создать новые рабочие места, уменьшить перепробег подвижного состава и улучшить качество обслуживания вагонов.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское».

«На Большой кольцевой линии это уже третье депо, одно из самых больших и современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу БКЛ. Более того, оно на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию», – отметил Сергей Собянин.