Недвижимость

Более трех тысяч запросов обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса за январь

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

С начала 2023 года сотрудники Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса ответили на 3159 запросов москвичей.

Годом ранее данный показатель составил 2804. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

При этом, отметил Лёвкин, только в первый рабочий день после праздничной недели специалисты контакт-центра Стройкомплекса Москвы ответили на 270 обращений.

«2169 вопросов – это почти 69% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы Центров информирования по переселению. Популярными были запросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки, в частности участники реновации интересовались докупкой дополнительных комнат или квартир, приобретением машино-мест», — отметил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин добавил, что к специалистам ЕКЦ в январе также обращались за разъяснениями и консультацией по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Сотрудники консультировали по причинам отказа в получении услуги, помогали в подготовке проектов и заполнении необходимых электронных форм.

«О сроках начала и завершения строительства городских объектов спрашивали порядка 250 раз», — добавил Лёвкин

ЕКЦ создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

  • позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00
  • написав на адрес электронной почты.
  • через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».
  • записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.