Жалоба на «Яндекс» поступила в ФАС на рекламу подписки «Яндекс.Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело в отношении «Яндекса» за распространение рекламы с недостоверными данными о цене услуги, сообщается на сайте ведомства.
Жалоба поступила в ФАС на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс», в которой компания указывала цену услуги со скидкой 44%. Однако при попытке приобрести подписку по сниженной цене заявителю было отказано в покупке.
«Антимонопольное ведомство оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения законодательства», — заявили в службе.
В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.
«Яндекс» отказался от комментариев.
Ранее в ноябре ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении Альфа-банка.
Все
Молодые развивающиеся компании региона
ООО «ПОБЕДИТЕЛЬ»
Темп прироста 66629871,43%
ООО «ВИС КАПИТАЛ»
Темп прироста 2663860,00%
ООО «СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ»
Темп прироста 1287084,62%
ООО «ЛИГА МАСТЕРОВ»
Темп прироста 756750,00%
Жалоба на рекламу банка поступила от гражданина, который увидел ее на телеканале «Матч ТВ». В ней кредитная организация сообщала о минимальной ставке 4,5%, но при этом форма и время показа сносок с остальными условиями мешали воспринимать текст в полном объеме.
Также в рекламе говорилось, что Альфа-банк является «лучшим мобильным банком», после чего следовала сноска «по версии Markswebb».
Тем не менее в ФАС сочли, что это не может быть «объективным критерием» для сравнения продукта Альфа-банка с продуктами других банков. В ведомстве напомнили, что при упоминании условия кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть и все остальные условия, определяющие полную стоимость.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
РБК 30 лет в бизнесе