Недвижимость

Монтаж алюминиевых панелей стартовал на станции метро «Лианозово»

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Начались работы по монтажу алюминиевых панелей на платформе станции «Лианозово» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На верхней части путевых стен стартовал монтаж алюминиевых панелей медного и серого цветов. Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 метра. Нижнюю часть облицовывают черным габбро», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на платформе алюминиевыми панелями медного оттенка облицуют 46 колонн.

Дизайн-проект платформенного участка предусматривает оформление, где будут чередоваться элементы темно-серого и медного цветов. В едином стиле с платформой ведется отделка двух вестибюлей.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что у станции предусмотрено два вестибюля.

«В них ведутся пусконаладочные работы на эскалаторах. В южном вестибюле, примыкающем к существующему подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, который ведет к Дубнинской улице и платформе первого Московского центрального диаметра, приступили к работам по установке вентиляции», – добавил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга уточнил, что в вестибюлях стены отделают панелями под медь, а колонны – под нержавеющую сталь. При оформлении наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, предполагается использовать плиты из Гранатового амфиболита.

«Лианозово» вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех» входит в состав нового участка Люблинско-Дмитровской линии протяженностью порядка 6 км. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и поселок Северный.

В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. При участии специалистов холдинга построены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро с шестью станциями: в 2016 году открылся для пассажиров отрезок ветки от «Бутырской» до «Петровско-Разумовской», в 2018-м – от «Окружной» до «Селигерской».

В ноябре 2022 года открылся важный объект крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Москвы «Окружная» – северный вестибюль станции метро, построенный ГК «Мосинжпроект».

Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, Московского центрального кольца и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района.

С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в 5 раз – до трех минут.