Недвижимость

На станции «Корниловская» Троицкой линии метро выполнено остекление наземного вестибюля

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

В ходе работ по созданию северного вестибюля станции «Корниловская» на строящейся Троицкой линии метро завершено витражное остекление фасадов, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

«Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«В наземном северном вестибюле строящейся станции «Корниловская» Троицкой линии выполнен монтаж витражных конструкций из триплекса и четырех слоев пленок с использованием алюминиевых противопожарных стоек. Это высококачественные материалы отечественного производства, которые защищают от ультрафиолета, предохраняют от возгораний и несут антивандальную функцию», – отметил Юрий Кравцов.

По его словам, площадь установленных в наземном вестибюле витражей составляет 430 кв. м, а вес каждой конструкции варьируется от 400 до 700 кг, поэтому для их монтажа использовался специальный мини-кран.

«Общая площадь отделочных работ по станционному комплексу превысила 50 тысяч квадратных метров – продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны платформенного участка, где выполнено устройство подсистем на путевых стенах и потолке, и ведется монтаж алюминиевых панелей, а на полу укладывают гранит», – пояснил Юрий Кравцов.

Он добавил, что во втором, южном, вестибюле также производятся работы по облицовке стен мрамором и пола гранитом.

«В целом монолитные работы по станции и обратная засыпка котлована практически завершены, осуществляется устройство инженерных сетей – ведется монтаж систем вентиляции и поездной радиосвязи, уже завезено оборудование тягово-понизительной подстанции и смонтированы эскалаторы», – уточнил глава инжинирингового холдинга.

Он также напомнил, что в прилегающих перегонных тоннелях завершено устройство жесткого основания и в настоящий момент строители завершают работы по верхнему строению пути с применением технологий шумоизоляции и виброглушения благодаря использованию матов из эластичных полимеров.

Всего в фазе активного строительства находятся 11 станций первого участка Троицкой линии метро: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская» и «Коммунарка». В зоне ответственности холдинга «Мосинжпроект» – девять строящихся станций – от «ЗИЛа» до «Корниловской».

В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.

С 2011 года при участии «Мосинжпроекта» построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей и 12 электродепо.