На станции «Марьина Роща» БКЛ метро испытан самый длинный эскалатор - Цензор

Цензор

Последние новости дня в России и в мире
Недвижимость

На станции «Марьина Роща» БКЛ метро испытан самый длинный эскалатор

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Завершаются пусконаладочные работы на эскалаторах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На четырех эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Эскалаторы длиной 130 метров, соединяющие вестибюль с платформенным участком, являются самыми длинными в столичной подземке», – сказал Андрей Бочкарёв.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии на четырех 30-метровых эскалаторах завершается пусконаладка, планируется обкатка.

«Ведется также устройство других инженерных систем, в частности противопожарных. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспыленной воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», – отметил Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности.

На платформе ведется отделка девяти пилонов. Выполнена покраска стен вдоль обоих путей, на потолке близится к окончанию монтаж водозащитных зонтов.

«Завершены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле, представляющем собой двухэтажное сооружение в форме параллелограмма с опорами в виде шаров диаметром два с половиной метра. Дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступил Мосинжпроект. Победителем было признано архбюро AI-Architects», – пояснил Юрий Кравцов.

Он добавил, что отделка стен, пола и потолка в зоне пересадки на салатовую ветку будет выполнена в скором времени.  

Напомним, что на базе станции «Марьина Роща» БКЛ создается транспортно-пересадочный узел, в состав которого вместе с действующей станцией салатовой ветки войдет платформа второго маршрута Московских центральных диаметров.

В состав северо-восточного участка БКЛ, помимо «Марьиной Роща», входят строящиеся «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской ветки.

12 августа мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» БКЛ.

«Выходим на финишную прямую строительства БКЛ метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные работы будут завершены уже в этом году. «Марьина Роща», пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание и большой наклонный спуск.

По его словам, сложные работы велись без вскрытия – подземным способом. Однако станция будет готова одновременно с другими.