Онлайн-кинотеатр Okko и «Телеспорт» не смогли урегулировать конфликт с трансляций матчей Евро-2024 в досудебном порядке. Видеосервис обвиняет оператора спортивных прав в нарушении договора «в одностороннем порядке»
Онлайн-кинотеатр Okko подал в суд на компанию «Телеспорт» из-за нарушения договора по предоставлению сигнала трансляций матчей чемпионата Европы по футболу 2024 года. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Okko. Иск видеосервиса был подан 24 ноября в Арбитражный суд города Москвы, следует из материалов картотеки арбитражных дел.
Как сообщил РБК представитель Okko, «Телеспорт» в нарушение действующего договора «в одностороннем порядке прекратил предоставлять для платформы сигнал трансляций матчей Евро-2024». «Несмотря на попытки внесудебного урегулирования спорной ситуации со стороны Okko, сигнал так и не был предоставлен, — отметил собеседник. — В результате Okko вынужден был обратиться в суд для защиты нарушенного права».
Каковы детали требований к «Телеспорту», в пресс-службе онлайн-кинотеатра не уточнили. В карточке дела, опубликованной в картотеке арбитражных дел, ни сумма иска, и его детали не уточняются. Структур «Газпром-Медиа» в числе участников дела пока нет.
В пресс-службе «Матч ТВ» отказались от комментариев по поводу иска Okko к «Телеспорту». Аналогичным образом поступили в холдинге «Газпром-Медиа». Глава «Телеспорта» Петр Макаренко не ответил на вопросы РБК.
Новости компаний
РБК Компании
VIPFLAT. Элитные квартиры
5 причин продать квартиру
Мнение эксперта
Как «Матч ТВ» получал спортивные трансляции
В 2021 году холдинг «Газпром-Медиа» выиграл тендер на трансляцию боев по смешанным единоборствам UFC. В результате сделки «Матч ТВ» и телеканалы семейства «Матч» стали эксклюзивными вещателями турниров и в телеэфире, и в цифровой среде.
В 2019 году эксклюзивные права на трансляцию матчей трех сезонов Национальной хоккейной лиги в России приобрел «Яндекс», обойдя в тендере «Матч ТВ», Okko и «Телеспорт». Источники «Ведомостей» оценивали сделку в $2 млн за сезон, а Макаренко тогда утверждал, что итоговая цена «завышена в несколько раз». В результате в январе 2021 года «Яндекс» объявил о том, что будет делиться правами на показ нового сезона НХЛ с сервисом Wink и «Матч ТВ»: компании договорились о совместных инвестициях в продукт и контент и разделении доходов.
В октябре 2021 года «Матч ТВ» боролся за продление соглашения о показе матчей чемпионата России по футболу с Российской премьер-лигой. Среди претендентов на телеправа, помимо самого канала, были«Яндекс», Okko и видеосервис Start. Однако в последний момент все клубы РПЛ высказались за отказ от проведения тендера и за продление соглашения с действующим вещателем. Исполняющий обязанности президента РПЛ Ашот Хачатурянц объяснял такое решение улучшенным предложением «Матч ТВ» и согласованием всех условий до конкурса. Изначально вещатель сделал лиге предложение на 4 млрд руб., однако позже предложил платить по 6,6 млрд руб. в первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд руб. — в следующие два.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники