Hitech

Россиянам объяснили, как правильно забирать технику из ремонта

Россиянам объяснили, как правильно забирать технику из ремонта

Проверять компьютер после ремонта в сервисном центре (СЦ) нужно прямо на месте, а перед установкой детали требовать сертификат качества и оригинальную упаковку. Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель направления информационной безопасности Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

«Нужно прямо в СЦ проверить все те функции, которые были заявлены на ремонт. Бывают случаи, что починили компьютер не полностью или забыли подключить какое-либо устройство. То же самое при доставке курьером — не расставайтесь с деньгами, пока все не проверите. Не соглашайтесь на встречи в метро, чтобы не получить без проверки. Вдруг ноутбук побывал у мошенников, выдающих себя за сервисный центр, и его даже не чинили. Кроме того, в мастерской вам должны выдать акт выполненных работ», — предупредил эксперт.

Кроме того, по словам Кузьменко, вместо оригинальных запчастей могут использовать дешевые аналоги. Клиент никак не сможет проверить деталь на ее оригинальность.

«Проверить это вы никак не сможете. Однако можно попросить показать оригинальную брендовую упаковку детали и сертификат», — отметил он.

Также следует обратить внимание на ценовую политику сервисного центра. Она может указывать на качество работы только косвенно — нередки случаи, когда вместо дорогих оригинальных деталей используются дешевые, менее качественные аналоги. При этом слишком высокая или слишком низкая цена на те или иные услуги должна насторожить.

Без документов, подтверждающих, что гаджет находился в ремонте в сервисном центре, и акта выполненных услуг вы не сможете предъявить никаких претензий», — заключил Кузьменко.

Ранее россиянам перечислили признаки скорой поломки смартфона.

Россиянам объяснили, как правильно забирать технику из ремонта