Северный участок московского скоростного диаметра готов на 83% - Цензор

Цензор

Последние новости дня в России и в мире
Недвижимость

Северный участок московского скоростного диаметра готов на 83%

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

​Строительство северного участка московского скоростного диаметра (Северо-Восточная хорда) завершено на 83%, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Его запуск снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы.

«Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 километр, а общегородской пробег – на 40 тысяч машин в час. Северный участок МСД улучшит транспортную ситуацию примерно для 2,5 млн человек», – сказал Рафик Загрутдинов «Ленте.ру».

Северный участок МСД соединит крупные магистрали: восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также трассу М-11 Москва − Санкт − Петербург и строящийся дублер М-7 «Волга», скоростную автомобильную дорогу Москва − Нижний Новгород − Казань.

Его строительство разделено на 11 участков, из которых восемь уже построено. В том числе здесь строят самую длинную эстакаду в Европе протяженностью 2,5 километра. Она расположится на участке от МКАД до шоссе Энтузиастов.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», – уточнил Загрутдинов.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.