4,4 тыс. обращений жителей по вопросам программы реновации принято и обработано в ноябре, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Наибольшее количество обращений за месяц поступило в Общественный штаб – 2,6 тыс. Единый контактный центр принял около 1,2 тыс. обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано почти 600 обращений», – рассказал Сергей Лёвкин.
Он уточнил, что чаще всего москвичей интересовали этапы и сроки переселения по реновации, подбор и освоение стартовых площадок, порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилплощади за доплату.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что граждане предпочитают обращаться в штаб по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
«Мы помогаем жителям получить актуальную и полную информацию о реновации: в том числе о сроках переселения, стартовых площадках, порядке переселения, докупке площади. С начала года в штаб поступило более 27 тыс. обращений жителей, почти 10% из них пришлось на ноябрь», – сказал Валерий Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.