Южный участок московского скоростного диаметра готов почти наполовину - Цензор

Цензор

Последние новости дня в России и в мире
Недвижимость

Южный участок московского скоростного диаметра готов почти наполовину

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Южный участок московского скоростного диаметра (Юго-Восточная хорда) построен почти наполовину, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Работы разделены на десять участков, на девяти из них идет строительство, один отрезок проектируется», – сказал Рафик Загрутдинов «Ленте.ру».

Юго-Восточная хорда пройдет через крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов, Липецкая, Дорожная, Симферопольское, Варшавское шоссе и магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

«Она соединит 22 района четырех московских округов: Восточного, Юго-Восточного, Южного и Юго-Западного. А также улучшит транспортную доступность примерно для 2,5 млн человек», – добавил Загрутдинов.

Протяженность хорды по прямой составляет 28 км. За счет перераспределения транспортных потоков ЮВХ снизит нагрузку на южную часть МКАД, ТТК, Варшавское и Симферопольское шоссе, улицу Дорожную. Увеличится пропускная способность Рязанского и Волгоградского проспектов, шоссе Энтузиастов и ул. Нижегородская.

Магистраль создаст транспортную связь между ТТК, СВХ и Южной рокадой. Это улучшит доступность районов Нижегородский, Лефортово, Перово, Текстильщики, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Москворечье-Сабурово, Печатники, Люблино, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлёво Восточное и Бирюлёво Западное.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», – заключил Загрутдинов.

Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.

Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.

Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.