В мае Единый контактный центр обработал более 2 тысяч обращений - Цензор

Цензор

Последние новости дня в России и в мире
Недвижимость

В мае Единый контактный центр обработал более 2 тысяч обращений

Цензор. Последние новости дня в России и в мире.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в мае обработал 2300 обращений от граждан и представителей организаций.

При этом большинство людей предпочитают обращаться к специалистам контакт-центра по телефону – сотрудники за месяц приняли больше 2 044 звонков. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Чаще всего граждане и представители организаций обращаются в ЕКЦ по вопросам, связанным с программой реновации. Кроме того, москвичей интересуют сроки начала и завершения строительства городских объектов, состояние строительных площадок. Также специалисты ЕКЦ отвечают на вопросы граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности, касающиеся строительства объектов транспортной и социальной инфраструктуры», – рассказал Сергей Лёвкин.

Лёвкин добавил, что один из самых удобных способов получить развернутые ответы на свои вопросы – записаться на онлайн-консультацию со специалистами ЕКЦ на портале mos.ru. C каждым месяцем сервис становится все более востребованным у москвичей.

Руководитель Департамента отметил, что специалисты ЕКЦ всегда готовы индивидуально рассмотреть каждое обращение и оперативно предоставить компетентный ответ заявителю. Это отвечает основной задаче, которая стоит перед операторами – создать для граждан и участников инвестиционно-строительной деятельности комфортный доступ к получению актуальной информации.

Также Сергей Лёвкин напомнил, что в первом квартале текущего года в контакт-центр поступило 7 846 обращений.

Созданный в марте 2017 года по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина Единый контактный центр является важным источником для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00 написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru

через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «СтроимПросто».